Стартовала новая социальная коммуникационная кампания в поддержку национального проекта «Демография».

Стартовала новая социальная коммуникационная кампания в поддержку национального проекта «Демография».
Стартовала новая социальная коммуникационная кампания в поддержку национального проекта «Демография». Видеоролик, созданный АНО «Национальные приоритеты» совместно со Студией 2.35 в формате сторителлинга, раскрывает ценность рождения детей через передачу веснушек от поколения к поколению. «Путешествие» веснушки начинается с прошлого века и доходит до наших дней.

Каждый человек хочет оставить свой след в истории и быть уверенным в том, что его жизнь имеет смысл. Рождение детей наделяет жизнь человека смыслом. С помощью веснушки авторы ролика решили показать, как характерные генетические маркеры передаются по наследству и становятся частью большой семейной истории.
Наследственность – один из главных факторов появления веснушек на лице человека. Веснушка олицетворяет ценность, которую нужно бережно хранить и передавать по цепочке дальше.
По данным исследования, проведенного АНО «Национальные приоритеты» и Аналитическим центром НАФИ летом 2023 года, 80% россиян согласны с высказыванием, что дети – это способ оставить наследие и передать семейные черты. Данный тезис лидирует по популярности, наряду с утверждением, что дети наделяют жизнь человека смыслом.
#Национальныеприоритеты#Демография

https://vk.com/video-174312912_456239471?list=a36b05c305aa14b3a9
    30.08.2023

    Возврат к списку